You are here
/ / / "Коррекция детско-родительских отношений" семинар А.Л.Венгера
"Коррекция детско-родительских отношений" семинар А.Л.Венгера
Error message
Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /home/p/psychol108/eng.psychol.ru/public_html/includes/file.phar.inc).
Описание программы:
Тренинг-семинар ведет ведущий российский специалист в этой области, автор многочисленных книг, доктор психологических наук Венгер Александр Леонидович. Программа семинара основана на лучших достижениях мировой науки в области психологии и богатом практическом опыте ведущего.
Задача тренинга-семинара – обучение методам коррекционной и консультативной работы, направленной на преодоление нарушений детско-родительских отношений.
В рамках программы будут обсуждаться конкретные случаи.
Нашим слушателям мы предлагаем рассказать случаи из собственной практики, и в результате группового обсуждения будет вырабатываться общее направление и конкретная тактика коррекционной работы для каждого случая.
|
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ - |
Во время обучения будут затронуты такие темы, как: |
- наиболее распространенные виды нарушений детско-родительских отношений;
- неблагоприятные позиции родителей;
- неблагоприятные позиции ребенка;
- формы консультативной работы;
- совместные детско-родительские занятия;
- позиции, задаваемые родителем;
- работа с детско-родительскими группами порознь с последующим обменом впечатлениями и предъявлением друг другу результатов работы;
- интегративный подход в работе с семьями группы риска: из опыта работы с семьями, воспитывающими усыновленных детей и детей-инвалидов.
|
Наиболее распространенные виды нарушений детско-родительских отношений:
- симбиотическая связь матери с ребенком;
- эмоциональное дистанцирование во взаимоотношениях;
- делегирование «родительских полномочий» (бабушке, гувернантке и т.п.);
- несовпадение темповых и энергетических характеристик;
- несоответствие ребенка «идеальному образу», имеющемуся у родителей.
Неблагоприятные позиции родителей:
- «педагогическая» позиция;
- неуверенный родитель;
- отстраненная позиция;
- идентификация с ребенком.
Неблагоприятные позиции ребенка:
- «семейный тиран»;
- «образцовый ребенок»;
- «болезненный ребенок»;
- «юный гений»;
- «недотепа».
Формы консультативной работы:
- однократное индивидуальное консультирование;
- система поддерживающих консультативных встреч;
- групповое консультирование.
Совместные детско-родительские занятия (с отдельной семьей): игровые, художественные, театральные.
Позиции, задаваемые родителям:
- партнерская;
- позиция помощников;
- позиция организаторов деятельности;
- позиция наблюдателей, оказывающих эмоциональную поддержку.
Работа с детской и родительской группами порознь, с последующим обменом впечатлениями и предъявлением друг другу результатов работы:
- обмен воспоминаниями;
- «инструкция по обращению со мной»;
- «что вы хотели бы сказать друг другу».
Интегративный подход в работе с семьями группы риска: из опыта работы с семьями, воспитывающими усыновленных детей и детей-инвалидов.
|
Объем и расписание:
Тренинг идет - 2 дня.
Всего 18 академических часов.
Форма обучения: Дистанционная.
Даты проведения тренинга: 19.12.2020 - 20.12.2020 с 11:00 до 19:00 |
|
Программа предназначена для:
Для психологов-консультантов, психотерапевтов, педагогов, воспитателей детских садов, социальных работников и др.
Преимущества программы:
Программа имеет практическую направленность и поможет заметно улучшить знания в области психологического консультирования детей и родителей и расширить профессиональные навыки.
Документ об образовании:
По окончании выдается Сертификат об участии.
Преподаватели:
Доктор психологических наук, профессор Института Практической Психологии и Психоанализа.
В течение 40 лет ведет практическую работу в области психодиагностики, психологического
консультирования, психокоррекции и психотерапии детей, подростков и их родителей.
Автор ряда книг и методических руководств по психодиагностике, психологическому консультированию и
психокоррекции.
Узнать подробности и задать вопросы:
Оплата должна поступать до начала семинара.