Образование:
- Казанский государственный университет. Cпециальность "Психология" (1993).
- Институт клинической психологии и психотерапии
Дополнительное образование:
- Московский институт психотерапии и клинической психологии «Арт-терапия в клинической практике» (288 часов), преподаватель Колошина Т.Ю.
- Участие в обучающих программах по гештальт-терапии (Елена Петрова), телесной терапии (Татьяна Колошина), НЛП (Фрэнк Пьюселик), гештальт-терапии, логотерапии и экзистенциально-ориентированному подходу (Валерий Ядринкин), в семинарах по ведению группы и групповой динамике ( Меир Шират) и многих других.
Психотерапевтическая специализация:
практикующий психолог
Членство в профессиональных сообществах:
президент Ассоциации игровой психотерапии ( Москва), участница и организатор конференций по игровой психотерапии ( 2014 - 2016 гг.)
Общий стаж работы:
34 года
Стаж работы по специальности:
31 год
Преподавательская работа в институте:
Психолог, преподаватель психологии, арт-терапевт, игровой терапевт, руководитель курса повышения квалификации по игровой терапии ИППиП.
Опубликованные работы:
Игровая психотерапия в России// Семейная психология и семейная терапия.-2015. - №1.- С. 116 -120.
Игровая терапия, центрированная на ребёнке//Психолог в детском саду.-2015.- № 1.- С. 42 - 56.
Некоторые мифы об игровой терапии, центрированной на ребёнке// Журнал практического психолога.-2015.-№1.- С.163-165.
Родители и недирективная игровая терапия. Пути к пониманию//Теория и практика психотерапии.- Том1.- №2.