
Тренинг-семинар ведет ведущий российский специалист в этой области, автор многочисленных книг, доктор психологических наук Венгер Александр Леонидович. Программа семинара основана на лучших достижениях мировой науки в области психологии и богатом практическом опыте ведущего.
Задача тренинга-семинара – обучение методам коррекционной и консультативной работы, направленной на преодоление нарушений детско-родительских отношений. В рамках программы будут обсуждаться конкретные случаи. |
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ - |
Во время обучения будут затронуты такие темы, как: |
|
Наиболее распространенные виды нарушений детско-родительских отношений:
Неблагоприятные позиции родителей:
Неблагоприятные позиции ребенка:
Формы консультативной работы:
Совместные детско-родительские занятия (с отдельной семьей): игровые, художественные, театральные. Позиции, задаваемые родителям:
Работа с детской и родительской группами порознь, с последующим обменом впечатлениями и предъявлением друг другу результатов работы:
Интегративный подход в работе с семьями группы риска: из опыта работы с семьями, воспитывающими усыновленных детей и детей-инвалидов. |
Объем и расписание: Тренинг идет - 2 дня. Всего 18 академических часов. Форма обучения: Дистанционная. Даты проведения тренинга: |
Для психологов-консультантов, психотерапевтов, педагогов, воспитателей детских садов, социальных работников и др.
Программа имеет практическую направленность и поможет заметно улучшить знания в области психологического консультирования детей и родителей и расширить профессиональные навыки.
Венгер Александр Леонидович

Доктор психологических наук, профессор Института Практической Психологии и Психоанализа.
В течение 40 лет ведет практическую работу в области психодиагностики, психологического
консультирования, психокоррекции и психотерапии детей, подростков и их родителей.
Автор ряда книг и методических руководств по психодиагностике, психологическому консультированию и
психокоррекции.
Оплата должна поступать до начала семинара.