Должность:
Преподаватель
Образование:
2010 г. - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Специальность - Клиническая Психология. Квалификация - Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.
Дополнительное образование:
- 2014 г. - "Психологическая профилактика социальных рисков" (МГППУ)
- 2015 г. - "Инновационное развитие образовательной организации" (Ин-т развития новых образ.технологий)
- 2015 г. - "Экспертиза дополнительных профессиональных программ" (МИОО)
Ученая степень:
Кандидат психологических наук. Диссертация «Дефицит нейродинамических компонентов деятельности у детей с трудностями обучения».
Психотерапевтическая специализация:
нейропсихолог (педагог-психолог)
Членство в профессиональных сообществах:
- с 2010 г. - нейропсихолог (педагог-психолог), ГБОУ ЦПМСС "Зеленая ветка" СОУО г. Москвы
- с 2011 г. - младший научный сотрудник, ИПИИО МГППУ, лаборатория исследования трудностей обучения
Общий стаж работы:
18 лет
Стаж работы по специальности:
18 лет
Преподавательская работа в институте:
Преподаватель программы «Психологическая помощь детям с аномальным развитием»
Опубликованные работы:
Агрис А.Р. Диагностическая категория «дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия» (Deficits in Attention, Motor Control and Perception) в зарубежной литературе.
Агрис А.Р. Когнитивные и личностные особенности детей с низким темпом деятельности и синдромом дефицита внимания.
Агрис А.Р. Проявления дефицита активационных компонентов деятельности у детей с трудностями обучения.
Агрис А.Р. Нейропсихологические и нейрофизиологические исследования вариантов синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.
АГРИС А.Р., АХУТИНА Т.В., КОРНЕЕВ А.А. ВАРИАНТЫ ДЕФИЦИТА ФУНКЦИЙ I БЛОКА МОЗГА У ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ ОБУЧЕНИЯ (ОКОНЧАНИЕ)// ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА.СЕРИЯ 14.ПСИХОЛОГИЯ.- 2014.- №4 -С.44-55.
Агрис А.Р., Егорова О.И. Нейропсихологические особенности детей с расстройством координации движений: аналитический обзор зарубежных исследований