You are here

"Психологическое консультирование детей и родителей" А.Л.Венгер семинар

Error message

Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /home/p/psychol108/eng.psychol.ru/public_html/includes/file.phar.inc).
Психологическое консультирование
Описание программы: 
Этот тренинг ведет известный российский специалист, профессор Венгер Александр Леонидович. На занятиях будет рассматриваться широкий круг тем, а именно:
Теоретические основания психологического консультирования:
  • консультирование с позиций глубинной психологии;
  • бихевиоральный подход в консультировании;
  • консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского. 
Формы психологического консультирования:
  • индивидуальное консультирование;
  • семейное консультирование;
  • групповое консультирование. 
Также на семинаре будет уделено особое внимание видам первичной беседы с клиентом, выработке психолого-педагогических рекомендаций и их реализации. Эта программа основана на мировых достижениях и лучшем отечественном опыте в области детско-родительских отношений, детской педагогики и психологии. Она поможет не только заметно расширить профессиональные знания и навыки, но будет способствовать личностному росту, поможет обрести уверенность в себе, послужит стимулом для профессионального роста.

Структура программы:

Теоретические основания психологического консультирования:

  • консультирование с позиций глубинной психологии;
  • бихевиоральный подход в консультировании;
  • консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского. 

Формы психологического консультирования:

  • индивидуальное консультирование;
  • семейное консультирование;
  • групповое консультирование. 

Первичная беседа с клиентом:

  1. Построение первичной беседы: организация первичной беседы с родителями ребенка; организация первичной беседы с детьми разного возраста. 
  2. Информация, получаемая в первичной беседе: анализ жалобы и запроса; анализ вербального и невербального поведения клиента; сбор анамнеза. 
  3. Психотерапевтическое воздействие первичной беседы: реакция на сведения, сообщаемые клиентом; формирование позитивной установки клиента. 

Психологическое обследование как этап консультирования: 

  1. Выбор диагностических методов с учетом возраста ребенка: методы изучения когнитивной сферы; методы изучения личностных особенностей. 
  2. Организация обследования: позиция проверяющего; фиксация результатов обследования; наблюдения в ходе обследования.
  3. Интерпретация результатов: оценка умственного развития ребенка; оценка личностных особенностей ребенка; соотнесение результатов обследования с заявленной проблемой. 

Выработка психолого-педагогических рекомендаций:

  1. Развитие когнитивных процессов: развитие мышления, восприятия, памяти, воображения; формирование внимания и организации действий. 
  2. Учет личностных особенностей ребенка в воспитании: демонстративность, эмоциональная лабильность, инфантилизм; тревожность, депрессивные тенденции, психологическая травма; гиперактивность, трудности социализации, нарушения общения. 
  3. Рекомендации ребенку по преодолению имеющихся у него психологических трудностей: варианты рекомендаций для младших школьников; варианты рекомендаций для подростков. 
  4. Организация внешней среды: семейные условия; тип школы (класса). 

Реализация рекомендаций: 

  • Заключительная беседа количество, частота, продолжительность встреч; изложение выводов консультант; формы подачи рекомендаций; учет реакций клиента;
  • Использование специальных техник релаксация и медитация;
  • Элементы арт-терапии; элементы игровой терапии. 

Особенности семейного консультирования: 

  • Организация общения консультанта с семьей; организация внутрисемейного общения в процессе консультирования; разрешение конфликтов, актуализирующихся в процессе консультирования; индивидуальная работа с разными членами семьи. 
  • Особенности консультирования детей: консультирование младших школьников; консультирование подростков.

 

    Стоимость - 7 500 руб.
    Программа предназначена для: 
    Семинар рассчитан на практических психологов и студентов. В его рамках обсуждаются конкретные случаи. Предполагается, что участники также будут докладывать случаи из собственной практики, и в результате группового обсуждения будет вырабатываться общее направление консультирования и конкретные рекомендации для каждого из этих случаев.
    Преимущества программы: 
    • Широкий охват тем
    • Практическая направленность
    • Занятия ведет один из лучших российских специалистов в этой области - Венгер А.Л.

    Условия поступления:
    Оплату желательно произвести за 2 дня до начала обучения.

    Если Вы не получили счет, запросите его по почте m@psychol.ru

    Документ об образовании: 
    Сертификат ИППиП участника семинара
    Объем и расписание: 

    Планируется на 23.01.2021 - 24.01.2021 с 11:00 до 19:00
    Идет запись в лист ожидания

    Условия оплаты: 
    Преподаватели: 

    Венгер Александр Леонидович

    Венгер Александр Леонидович

    Доктор психологических наук, профессор Института Практической Психологии и Психоанализа.

    В течение 40 лет ведет практическую работу в области психодиагностики, психологического
    консультирования, психокоррекции и психотерапии детей, подростков и их родителей.

    Автор ряда книг и методических руководств по психодиагностике, психологическому консультированию и
    психокоррекции.

    Место проведения: 
    Москва, ул. Ярославская, 13, к.1
    Институт Практической Психологии и Психоанализа
    На платформе Zoom
    Узнать подробности и задать вопросы: 

    +7 (495) 646 11 08 или m@psychol.ru