You are here
/ / / "Психологическое консультирование детей и родителей" А.Л.Венгер семинар
"Психологическое консультирование детей и родителей" А.Л.Венгер семинар
Error message
Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /home/p/psychol108/eng.psychol.ru/public_html/includes/file.phar.inc).
Описание программы:
Этот тренинг ведет известный российский специалист, профессор Венгер Александр Леонидович. На занятиях будет рассматриваться широкий круг тем, а именно: |
Теоретические основания психологического консультирования:
- консультирование с позиций глубинной психологии;
- бихевиоральный подход в консультировании;
- консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского.
|
Формы психологического консультирования:
- индивидуальное консультирование;
- семейное консультирование;
- групповое консультирование.
|
Также на семинаре будет уделено особое внимание видам первичной беседы с клиентом, выработке психолого-педагогических рекомендаций и их реализации. Эта программа основана на мировых достижениях и лучшем отечественном опыте в области детско-родительских отношений, детской педагогики и психологии. Она поможет не только заметно расширить профессиональные знания и навыки, но будет способствовать личностному росту, поможет обрести уверенность в себе, послужит стимулом для профессионального роста. |
Структура программы:
Теоретические основания психологического консультирования:
- консультирование с позиций глубинной психологии;
- бихевиоральный подход в консультировании;
- консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского.
Формы психологического консультирования:
- индивидуальное консультирование;
- семейное консультирование;
- групповое консультирование.
Первичная беседа с клиентом:
- Построение первичной беседы: организация первичной беседы с родителями ребенка; организация первичной беседы с детьми разного возраста.
- Информация, получаемая в первичной беседе: анализ жалобы и запроса; анализ вербального и невербального поведения клиента; сбор анамнеза.
- Психотерапевтическое воздействие первичной беседы: реакция на сведения, сообщаемые клиентом; формирование позитивной установки клиента.
Психологическое обследование как этап консультирования:
- Выбор диагностических методов с учетом возраста ребенка: методы изучения когнитивной сферы; методы изучения личностных особенностей.
- Организация обследования: позиция проверяющего; фиксация результатов обследования; наблюдения в ходе обследования.
- Интерпретация результатов: оценка умственного развития ребенка; оценка личностных особенностей ребенка; соотнесение результатов обследования с заявленной проблемой.
Выработка психолого-педагогических рекомендаций:
- Развитие когнитивных процессов: развитие мышления, восприятия, памяти, воображения; формирование внимания и организации действий.
- Учет личностных особенностей ребенка в воспитании: демонстративность, эмоциональная лабильность, инфантилизм; тревожность, депрессивные тенденции, психологическая травма; гиперактивность, трудности социализации, нарушения общения.
- Рекомендации ребенку по преодолению имеющихся у него психологических трудностей: варианты рекомендаций для младших школьников; варианты рекомендаций для подростков.
- Организация внешней среды: семейные условия; тип школы (класса).
Реализация рекомендаций:
- Заключительная беседа количество, частота, продолжительность встреч; изложение выводов консультант; формы подачи рекомендаций; учет реакций клиента;
- Использование специальных техник релаксация и медитация;
- Элементы арт-терапии; элементы игровой терапии.
Особенности семейного консультирования:
- Организация общения консультанта с семьей; организация внутрисемейного общения в процессе консультирования; разрешение конфликтов, актуализирующихся в процессе консультирования; индивидуальная работа с разными членами семьи.
- Особенности консультирования детей: консультирование младших школьников; консультирование подростков.
|
|
Программа предназначена для:
Семинар рассчитан на практических психологов и студентов. В его рамках обсуждаются конкретные случаи. Предполагается, что участники также будут докладывать случаи из собственной практики, и в результате группового обсуждения будет вырабатываться общее направление консультирования и конкретные рекомендации для каждого из этих случаев. |
Преимущества программы:
- Широкий охват тем
- Практическая направленность
- Занятия ведет один из лучших российских специалистов в этой области - Венгер А.Л.
Условия поступления:
Оплату желательно произвести за 2 дня до начала обучения.
Если Вы не получили счет, запросите его по почте m@psychol.ru
Документ об образовании:
Сертификат ИППиП участника семинара
Объем и расписание:
Планируется на 23.01.2021 - 24.01.2021 с 11:00 до 19:00
Идет запись в лист ожидания
Преподаватели:
Доктор психологических наук, профессор Института Практической Психологии и Психоанализа.
В течение 40 лет ведет практическую работу в области психодиагностики, психологического
консультирования, психокоррекции и психотерапии детей, подростков и их родителей.
Автор ряда книг и методических руководств по психодиагностике, психологическому консультированию и
психокоррекции.
Место проведения:
Москва, ул. Ярославская, 13, к.1
Институт Практической Психологии и Психоанализа
На платформе Zoom
Узнать подробности и задать вопросы: